Обмен и возврат
Процедура возврата
товара
Для начала процедуры
возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в
интернет-магазин с заявлением в свободной форме о возврате товара, товарным
и/или кассовым чеком, скан документа удостоверяющий личность, а также
предоставьте товар в полной комплектации.
Возврат/обмен товара
надлежащего качества
Вы вправе обменять
товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая
дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента –
технически сложные товары бытового назначения. Указанные товары, согласно
Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары
надлежащего качества не подлежат.
Помимо права на обмен
товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1
О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного
дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после
передачи товара. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара
— указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным
способом.
При возврате/обмене
товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность
упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для
отказа в удовлетворении Ваших требований.
Возврат/обмен товара
ненадлежащего качества
Если в приобретенном
Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из
требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав
потребителей.
Тем не менее, если
указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10
ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены
только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней
предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен
существенный недостаток;
- нарушены сроки
устранения недостатков;
- товар не может
использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года
гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных
недостатков.
Проверка качества
товара
При предъявлении Вами
претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим
напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с
претензией в интернет - магазин. По результатам такой проверки качества
Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с
результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное
требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за
счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае
если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина
или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение
экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.